Условия возврата/обмена приобретенного товара
 
Дорогие друзья, 
 
Все, что мы делаем - мы делаем для Вас!
Нам важно, чтобы совершение покупок с интернет-магазином «kidzlandia.ru» было для Вас комфортным и приятным, поэтому мы постарались сделать процесс возврата товаров наиболее удобным и быстрым.
Товар надлежащего качества
Кроме товаров, которые не подлежат обмену/возврату.  (Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.) 
 
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества:
1. Сохранен кассовый или товарный чек.
2. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (пломбы, фабричные ярлыки, заводская упаковка, инструкции и т.д.).
3. Сохранены потребительские свойства товара.
Срок возврата/обмена: в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
 
Процедура возврата/обмена товара:
Есть несколько вариантов возврата товара:
1. Возврат/обмен товара курьером:
При возврате/обмене товара необходимо: 
- подтвердить, что товарный вид сохранен. Для этого Вам необходимо прислать фотографии товара на электронную почту info@kidzlandia.ru 
 - Скачать заявление на сайте kidzlandia.ru  в разделе «Возврат». Заполнить его, подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать на электронную почту info@kidzlandia.ru.
После подтверждения сохранения товарного вида, сотрудник интернет-магазина свяжется с Вами в течение 1-2 дней для выбора даты приезда курьера (возврата/обмена товара и передачи наличных денежных средств). 
 
По приезду курьера ему необходимо предъявить паспорт, кассовый или товарный чек. Отдать товар, заполненное заявление на возврат/обмен товара и оплатить доставку товара*.
*Стоимость доставки товара по г. Москве и Московской области (в пределах 10 км от МКАД) - 300 руб.
Стоимость доставки товара по Московской области далее 10 км от МКАД рассчитывается по формуле: 300 руб. +10 руб./км (далее 10 км от МКАД).
В свою очередь при возврате товара курьер отдает Вам деньги за товар. Деньги за предыдущую доставку товара не возвращаются.
 
В случае обмена товара, курьер привозит Вам аналогичный товар.
2. Возврат/обмен товара в пункте выдачи заказов интернет-магазина (по адресу: Московская обл., г. Химки., мкр. Сходня, ул. Ленинградская, вл. 4. )
При возврате/обмене товара Вам необходимо: 
- подтвердить, что товарный вид сохранен. Для этого Вам необходимо прислать фотографии товара на электронную почту info@kidzlandia.ru 
 - Скачать заявление на сайте kidzlandia.ru  в разделе «Возврат». Заполнить его, подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать на электронную почту info@kidzlandia.ru.
После подтверждения сохранения товарного вида, сотрудник интернет-магазина свяжется с Вами в течение 1-2 дней для выбора даты приезда в Пункт выдачи заказов интернет-магазина для оформления возврата/обмена.
 
По приезду в пункт выдачи заказов интернет-магазина необходимо предъявить паспорт, кассовый или товарный чек. Отдать товар, заполненное заявление на возврат/обмен товара.
 
Сотрудник интернет-магазина отдает Вам деньги за товар (тем же способом, которым Вы оплачивали товар - банковская карта, наличные, электронные деньги, банковские платежи).
 
В случае обмена товара, сотрудник интернет-магазина меняет товар на аналогичный товар.
 
Товар ненадлежащего качества
Возврат/замена товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
 
Процедура возврата товара:
При возврате/обмене товара ненадлежащего качества необходимо: 
- подтвердить, что товар ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо прислать фотографии/видео товара на электронную почту info@kidzlandia.ru 
 - Скачать заявление на сайте kidzlandia.ru  в разделе «Возврат». Заполнить его, подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать на электронную почту info@kidzlandia.ru.
Сотрудник интернет-магазина свяжется с Вами в течение 1-2 дней для обсуждения процедуры возврата товара ненадлежащего качества.
 
Есть 2 способа возврата товара:
 
1. На пукте выдачи заказов интернет-магазина (по адресу: Московская обл., г. Химки., мкр. Сходня, ул. Ленинградская, вл. 4.) необходимо: 
- подтвердить, что товар ненадлежащего качества.  
- предъявить паспорт, кассовый или товарный чек.
- сдать товар ненадлежащего качества.
 
2. Через Почту России
- Вложите в посылку для возврата:
o товар
o заполненное заявление о возврате /обмене товара
o копию чека о покупке
Отправьте нам копию чека об оплате обратной доставки товара на адрес: info@kidzlandia.ru.
Отправьте товар через Почту России по адресу, 127411, г. Москва, ИП Макарову А.С «До Востребования»

Внимание! Денежные средства возвращаются тем же способом, которым Вы оплачивали товар - банковская карта, наличные, электронные деньги, банковские платежи.